Правила в игре


1. Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что вам есть хотя бы 18 лет, в противном случае никаких претензий о том, что мы испортили вашу драгоценную психику неприемлемым для вашего возраста текстовым содержанием мы не принимаем. А вообще, рейтинг форума 21+;

2. Одно из главных правил форума: вас могут убить в любой момент, не важно, хотите вы того или нет, обидно вам будет или вы таки сможете пережить эту трагедию. Обычно вас убивают НПС-ки, но если кто-то из игроков пожелает - он может расправиться с вами, не спрашивая вашего разрешения, так что будьте готовы к этому;

3. Исключений в убийствах мы не делаем. Если выпал великий рандом на вас, значит так тому и быть и в день Х и час Y вас непременно убьют, предварительно отправив в нужное ГМ-ру место, либо там, где вы будете находиться в момент вашей игры. Естественно, о своей смерти вы не будете предупреждены, поэтому она настигнет в самый неподходящий и самый неожиданный для вас момент;

4. ГМ (один или с NPC персонажами (см. пункт 10)) убивает по одной-две жертвы каждую реальную неделю (количество зависит от активных игроков);

5. Спасительным кругом обладают все вновь пришедшие на форум игроки. В их профиле ставится отличительный знак, который дает им защиту от скорого убийства (как ГМ, так и игроков) и дает возможность поиграть на форуме, влиться, попробовать на вкус то, что мы ему предлагаем. По истечении одной реальной недели, защита убирается и вас могут убить;

5.1. Вы можете купить защитные амулеты в тайном магазинчике Сачико. Они обеспечат вам защиту от ГМ и НПС от одного дня до недели (реальное время);

6. В связи со всеми вышеперечисленными правилами мы объявляем, что участники могут иметь неограниченное количество персонажей (главное - активных!). Регистрация нескольких аккаунтов на один и тот же электронный адрес разрешена (иначе, просто почты не напосёшься :з);

6.1. Игра с одного аккаунта возможна (смена персонажей с помощью смены имиджа в постах), но при условии, что оба ваших персонажа попали в одну параллель. Одному аккаунту даётся доступ только к одной параллели.

7. В нашем мире имеется несколько параллелей (несколько подфорумов (число которых мы не будем оглашать, чтобы все выглядело для игроков более-менее реалистично, ведь мы же не знаем, сколько параллельных миров рядом с нами, верно?)). Когда игрок приходит на форум, его рандомно перекидывают в одну из этих параллелей (если вы пришли с партнером (от одного и более), то обязательно укажите в анкете имена тех, с кем вы пришли, дабы у вас была возможность оказаться в одной параллели (по желанию));

8. Имеется так же несколько групп (одна группа - одна параллель). Для каждой группы видна только одна параллель, соответствующая ей, все остальные параллели скрыты. Если вы хотите обсудить происходящее в вашей параллели, то можете сделать это в общем флуде, либо по ЛС с определенными игроками;

9. Также ГМ может приходить в любой эпизод, в любой момент, и давать игрокам варианты действий, подсказки, ключи, записки т.д. Также ГМ может дать в конце своего поста выбор: "... или ...", и в зависимости от того, что вы выберете, будет развиваться ваша дальнейшая судьба;

10. После вводного поста ГМ-ра обычно появляются NPC персонажи, с которыми у игрока идет дальнейшее взаимодействие. Они не дают развилки, которая влияет на судьбу персонажа, а являются уже результатом вашего предыдущего выбора;

11. Внешности убитых персонажей висят в занятых еще один реальный месяц, дабы у нас не было двойников и внезапных реинкарнаций (в случае, если вы совершенно не против освободить занятую вами ранее внешность, она всё равно провисит в занятых ещё одну реальную неделю);

12. Администрация оставляет за собой право использовать профили ушедших/пропавших/убитых персонажей по своему усмотрению (они могут стать как очередными NPS призраками, так и еще живыми, но "поехавшими" людьми, которые убивают не хуже ГМ (в этих случаях внешность не освобождается)).

13. Гейм-Мастер в праве отыгрывать чувства, эмоции или действия вашего персонажа. Пусть это будет одержимостью или нет, если для игры это необходимо - не удивляйтесь, что за вас что-то отыграли. Напротив, внимательно прочитайте все написанное ГМ, чтобы не нарушать логики в своих последующих постах.

Дополнительные сведения


14. Если вдруг случилось так, что создавать нового персонажа, придумывать ему заново характер, историю и т.д. откровенно лениво, то в этом случае вы можете зарегистрировать уже жившего на других ролевых персонажа. Особенно прекрасно это будет смотреться, если ваш персонаж до этого существовал на какой-нибудь школо-ролевой, которая давно/недавно почала с миром. Тогда он вполне органично впишется в мир, к тому же, вы сможете захватить своих старых друзей и знакомых и вновь играть вместе.
ДАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К КАНОНАМ И НЕ КАНОНАМ ПО КАКИМ-ЛИБО ФЕНДОМАМ! ПЕРСОНАЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТ И ДО ОРИГИНАЛЬНЫМИ И СОЗДАННЫМИ ВАШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ!

15. Определённого времени в игре нет, так как за окнами всё время темнота и проливной дождь, поэтому в игре нет понятий "день", "ночь", "вечер" и т.д. Вы можете определить по часам на руке/телефоне сколько примерно вы провели времени в этом месте, но помните, что батарейка на гаджетах (особенно, современных) очень быстро разряжается, поэтому долго наблюдать за временем вы не сможете (не более пары реальных недель).

16. Если вы не хотите расставаться с убитым персонажем, у вас есть право попросить администрацию о том, чтобы играть за призрака/поехавшего.
Данное правило так же активно в другом ключе: если вы изначально хотите играть за умершего/поехавшего персонажа, заранее уточните о возможности/невозможности его создания у администрации.